Forward 2, авторы: Мария Вербицкая, Ольга Оралова, Брайан Эббс, Энн Уорэлл, Энн Уорд. Аудио-приложение к учебнику английского языка для учащихся 2 класса начальной школы.

Forward 2, Мария Вербицкая, Ольга Оралова, Брайан Эббс, Энн Уорэлл, Энн Уорд. Аудио-приложение к учебнику английского языка для 2 класса начальной школы.

главная | Иисус Христос Суперзвезда | Enjoy English 2 | Enjoy English 3 | Enjoy English 4 | Enjoy English 5 - 6 | Enjoy English 7 | ABBA | Hakuna Matata | Excellent! | Forward 2 | Каталог репетиторов

Forward 2

Forward 2, Мария Вербицкая, Ольга Оралова, Брайан Эббс, Энн Уорэлл, Энн Уорд. Аудио-приложение к учебнику английского языка для 2 класса начальной школы.



Unit 1 | Unit 2 | Unit 3 | Unit 4 | Unit 5 | Unit 6 | Unit 7 | Unit 8 | Unit 9 | Unit 10 | Unit 11 | Unit 12 | Unit 13 | Unit 14 | Unit 15 | Unit 16 | Unit 17 | Unit 18 | Unit 19 | Unit 20 | Unit 21 | Unit 22 | Unit 23 | Unit 24 | Unit 25 | Unit 26 | Unit 27 | Unit 28

Unit 13


U12_SB-ex01
U13_SB-ex03
U13_SB-ex06
U13_SB-ex07
U13_SB-ex08
U13_SB-ex14
U13-AB-exD

Один из принципов обучения английскому языку, лежащие в основе УМК «FORWARD» :
- принцип социокультурной направленности, соизучения языка и культуры. Дети постепенно должны научиться понимать возможные расхождения в ритуалах поведения в типичных ситуациях общения, в традициях проведения праздников, составляющие особенности нашей культуры и культуры англоязычных стран;




Все существующие в мире языки, я думаю, имеют в своей основе какой-то общий праязык. Не буду сейчас высказывать своего мнения на темы «что это за язык» и «кто говорил на этом языке». Скажу только, что, по всей видимости, в этом языке не было гласных звуков. Как это возможно? Не мое это дело докапываться до истины в этом вопросе. Тем более что здесь мы пытаемся понять то, как нам все-таки изучить до хорошего уровня английский язык, да еще и самостоятельно. Вот, давайте к этим и займемся. Согласные звуки во всех языках мира передают смысл и значение слов языка. Доходило до того, что в азбуках некоторых языков не было (или почти не было) гласных букв. Гласные звуки, как бы, адаптировали язык к конкретному речевому аппарату человека, и смысла слов, в которых участвовали, не меняли. Теперь то все по другому. Но, тем не менее, уберите в любом написанном предложении гласные буквы, и, прочтя то, что от него осталось, вы, скорее всего все-таки поймете его смысл. Теперь, уберите в нем согласные буквы и из того, то осталось на бумаге (или мониторе компьютера) вы, ровным счетом ничего не поймете.