Один из принципов обучения английскому языку, лежащие в основе УМК «FORWARD» :
- принцип социокультурной направленности, соизучения языка и культуры. Дети постепенно должны научиться понимать возможные расхождения в ритуалах поведения в типичных ситуациях общения, в традициях проведения праздников, составляющие особенности нашей культуры и культуры англоязычных стран;
Все существующие в мире языки, я думаю, имеют в своей основе какой-то общий праязык. Не буду сейчас высказывать своего мнения на темы «что это за язык» и «кто говорил на этом языке». Скажу только, что, по всей видимости, в этом языке не было гласных звуков. Как это возможно? Не мое это дело докапываться до истины в этом вопросе. Тем более что здесь мы пытаемся понять то, как нам все-таки изучить до хорошего уровня английский язык, да еще и самостоятельно. Вот, давайте к этим и займемся. Согласные звуки во всех языках мира передают смысл и значение слов языка. Доходило до того, что в азбуках некоторых языков не было (или почти не было) гласных букв. Гласные звуки, как бы, адаптировали язык к конкретному речевому аппарату человека, и смысла слов, в которых участвовали, не меняли. Теперь то все по другому. Но, тем не менее, уберите в любом написанном предложении гласные буквы, и, прочтя то, что от него осталось, вы, скорее всего все-таки поймете его смысл. Теперь, уберите в нем согласные буквы и из того, то осталось на бумаге (или мониторе компьютера) вы, ровным счетом ничего не поймете.
|